ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина»
им. Н.А. Семашко»
ЧУЗ «ЦКБ «РЖД-Медицина»

Корпоративное медицинское обслуживание сотрудников ОАО «РЖД»

Медицинское обслуживание сотрудников ОАО «РЖД» – приоритетная задача учреждений здравоохранения «РЖД-Медицина»

В соответствии с реализацией стратегии ОАО «РЖД» в настоящее время проводится комплекс мероприятий, включающий в себя профессиональные осмотры, современную диагностику и лечение, диспансеризацию, санаторно-курортное лечение, а также реабилитацию и оздоровление работников ОАО «РЖД», членов их семей, пенсионеров железнодорожного транспорта и ветеранов ВОВ.


 

 
Акции
Все акции

 
 

Горячая линия психологической помощи

В основе эффективной работы лежит душевное благополучие. Для его поддержания в ОАО «РЖД» работает бесплатная горячая линия психологической помощи 8 800 700 22 60. В любое время железнодорожники и их родные могут получить анонимную консультацию психолога по различным вопросам.

  • Стресс и депрессивные состояния
  • Конфликты в семье и отношениях
  • Эмоциональные переживания и выгорание
  • Проблемы адаптации в коллективе
  • Проблемы личностного роста и самоопределения
  • Неудовлетворенные карьерные ожидания
  • Возрастной кризис
Внутренняя медицина

Внутренняя медицина

Памятка по ДМС

Важной составляющей социального пакета работника ОАО "РЖД" является полис ДМС. Что входит в программу добровольного медицинского страхования, а также ответы на часто задаваемые вопросы - в информационной памятке

Подробнее

ВЭК и ПРМО

Во время удаленных консультаций проводится диагностика заболевания, определяется его прогноз и дальнейшая тактика ведения, при необходимости принимается решение о госпитализации. Консультации проводятся как в плановом, так и в экстренном порядке.

Подробнее

Внутренняя медицина

Психофизиологическое обеспечение

Сформированная система медицинского и психофизиологического обеспечения безопасности движения поездов наряду со всеми составляющими компонентами системы здравоохранения ОАО «РЖД» позволяет минимизировать вероятность чрезвычайных происшествий на железнодорожном транспорте по «человеческому фактору» и избежать негативных последствий для ОАО «РЖД» в целом.